На Капчагае всегда солнце Даже читать о том, как кто-то хорошо отдохнул, приятно, а уж побывать на месте наших студентов, которые этим летом отдохнули на Капчагае и в Сочи - вообще фантастика. Итак, внимайте рассказам счастливчиков.

- Ну вот мы уже и в Томске! А казалось, ещё вчера нежились в лучах жаркого казахстанского солнца и купались в водохранилище Капчагай.

Попасть студентам ТУСУРа за границу, в данном случае в Казахстан, благодаря нашему дорогому профкому вполне реально - нужно было лишь вовремя подать заявление на отдых с некоторыми документами (список всего, что нужно было, приводился на объявлениях, которые размещались по всем корпусам и общежитиям ТУСУРа). В дальнейшем из всех заявлений отбиралось определённое количество студентов. В этом году их получилось 20 человек. Для того чтобы поехать, необходимо было лишь оплатить дорогу (путёвка, проживание, часть экскурсий и питание оплачивались), ну и, конечно же, взять деньги на карманные расходы.

... Позади остался Томск, а впереди нас ждали две недели увлекательного и незабываемого отдыха. И вот поезд прибывает в город Алматы. Сразу же с вокзала нас забрал автобус, который прямиком доставил всю группу на базу отдыха «Топаз». На месте нас очень приветливо встретил персонал базы. Долго стоять и ждать с сумками не пришлось, нас быстро разместили по комнатам, и в скором времени мы уставшие, но довольные шли на обед. Должна вам сказать, что весь сезон кормили нас просто «на убой».

После обеда все ребята, несмотря на то, что на улице было почти +40 , сразу же пошли на пляж. Первые несколько дней наслаждались солнцем, тёплой прозрачной водой и вечерними посиделками в беседках, которые расположены на территории базы. На третий день была организованна первая экскурсия. Нас повезли на обзорную экскурсию по Алматы и на одно из знаменитых мест - высокогорный каток Медео. Вскоре наступил черёд следующей экскурсии. В этот раз нас повезли в знаменитый парк «28 героев-панфиловцев», который находится в городе Алматы. После парка мы отправились в излюбленное место отдыха алматинцев – город развлечений «Фэнтэзи». Кто действительно хочет вдоволь накричаться и получить огромную дозу адреналина, советую обязательно там побывать!

Что здорово: водохранилище Капчагай - это не просто тёплая вода и песок, но также и место отдыха и развлечений. За те дни, что мы там были, успели несколько раз прокатиться на надувном банане, а некоторые даже - на водяных мотоциклах. В общем, эмоций и восторгов было масса! А уж нашему загару можно только позавидовать!

И вот началась вторая неделя. Нас повезли на озеро Иссык. Это местный заповедник. Озеро оказалось очень красивым и холодным, так как в него впадает горная река. Пробыли мы там довольно долго, но это стоило того. На базу вернулись ближе к ночи. Напоследок оставалась ещё одна экскурсия – алматинский аквапарк. Там было очень весело и даже порой страшновато. Но стоило нам только один раз прокатиться на какой-нибудь угрожающего вида горке, как тут же снова рвались на неё.

Отдых подходил к концу наш отдых. Нам устроили традиционный прощальный ужин, который плавно перетёк в ночные посиделки. На утро приехал автобус и отвёз нас на вокзал. До свидания, Капчагай!

Все кубки завоёваны! Позади четыре дня дороги. И наконец - долгожданный Сочи! На вокзале мы сели в три газели и поехали в наш пансионат «Смена». Из всех «отдыхающих городов» мы были первыми. Позже приехали студенты из Москвы, Ставрополя, Самары и Братска.

В «Смене» нас встретили Татьяна Андреевна (наш воспитатель) и администрация пансионата. Ребятам из Томска рассказали о правилах проживания в пансионате и дали ключи от наших комнат.

Первые два дня шел дождь (столовая находилась в километре от пансионата, и мы всегда были мокрыми. Никто, поехав в Сочи, не подумал о зонте), ну а потом началась солнечная погода.

Свой досуг каждый проводил по-своему: загорал, ходил на море, гулял по Сочи… Когда начались соревнования – все объединились и работали в команде. В спартакиаде (волейбол, футбол, плавание, теннис) – Томск (ТУСУР) занял первое место. У нас была самая зажигательная группа поддержки!

В ходе соревнований, глубокими вечерами проходили репетиции КВНа. Репетиции были просто незабываемыми – нас слышал весь курортный городок Адлер. В итоге мы взяли и кубок КВН! В большей степени это заслуга Александра Дорофеева и Сборной ТУСУРа!

В Сочи мы ездили на экскурсии: спускались по очень холодной горной реке Мзымте, побывали на Красной Поляне, в Абхазии, да и просто гулять по ночному городу было здорово.

В завершении нашего отдыха мы в очередной раз пришли на Черное море полюбоваться закатом. И напоследок кинули монету в море в надежде вернуться сюда обратно (может, море скажет профкому и ТУСУРу, что мы опять сюда очень-очень хотим).

Автор: Наташа Колеватова, гр.234-2; Татьяна Дворжевская, гр. 475.