6 апреля в студенческом бизнес-инкубаторе «Дружба» томские студенты узнали, как стать бизнес-лидером. Мероприятие, организованное студенческим тренинговым центром Level Up ТУСУРа, прошло в формате «Интеллектуального караоке».

– Мероприятие в таком формате прошло впервые. «Интеллектуальное караоке» – новая форма презентации, разработанная в Токио в 2003 году под названием Pecha Kucha. Это некий гибрид вечеринки и мастер-классов, но со строгим регламентом. Каждому участнику дается около 7 минут, чтобы рассказать о своих увлечениях на 20 слайдах. В нашем случае были приглашены эксперты, чтобы на своем примере рассказать студентам, как найти любимое дело и превратить свое хобби в доходный бизнес. Особенность встречи заключалась в том, что приглашенные эксперты были моложе 25 лет, но уже добились достойных результатов в своем деле. Таким образом мы хотели вдохновить студентов на генерирование собственных идей и инициатив для творчества, работы и жизни, – говорит Василиса Вержбицкая, организатор и руководитель проекта, HR-менеджер студенческого тренингового центра Level Up, студентка 3-го курса Экономического факультета.

Среди приглашенных экспертов были представители и основатели компаний малого и среднего бизнеса. Они поделились со студентами основами маркетинга и менеджмента, опытом продвижения товаров и услуг на рынке, решением проблем, возникших в процессе поиска своего увлечения. 

«Интеллектуальное караоке» – это одна из идей, реализованных тренинговым центром Level Up ТУСУРа. Центр начал работу в 2015 году как проект группового проектного обучения студентов Экономического факультета. Сейчас в Level Up проведено более 15 мероприятий форматов активного бизнес-обучения. Тренеры центра совершенствуют технологии, которые направлены на развитие индивидуальной и групповой работы со студентами. По словам директора центра Level Up Натальи Прудниковой, в их задачи входит подготовка студентов к будущей профессии с помощью бизнес-игр.